Рекламное сопровождение

Как правило, в каждой компании есть маркетолог (либо сотрудник, выполняющий его функции), а возможно и целый отдел маркетинга. Но далеко не каждая компания может позволить себе держать в штате специалистов по дизайну, рекламе, информационным технологиям, профессионального фотографа и т.д. В результате, как обычно, львиная доля рабочего времени маркетолога уходит на поиск субподрядчиков для решения конкретных задач и контроля их выполнения. Кроме того, постоянно возникает потребность вносить мелкие доработки и исправления в работы, выполненные ранее различными исполнителями. А рекламные агентства и студии крайне неохотно берутся «доделать прошлогодний буклет», «исправить в визитке телефон» и т.п. (тем более сторонних разработчиков), поскольку такая мелкая работа отнимет время и не приносит существенной прибыли.

Имея возможность выполнять все виды рекламных работ, студия «Свой стиль» предлагает услугу по комплексному рекламному сопровождению компаний. В рамках данной услуги Студия берет на себя выполнение всего комплекса необходимых компании рекламных услуг, начиная с медиапланирования, организации разного рада рекламных мероприятий и до оперативного выполнения рутинных мелочей. Объем и условия взаимоотношений обсуждаются и фиксируются в договоре.

Пример проекта по рекламному сопровождению реализованного Студией «Свой стиль».