Создание логотипа

Логотип – это один из основных элементов визуальной идентификации (айдентики) компании, торговой марки или бренда. Логотип позволяет более успешно дифференцироваться (выделиться) корпоративному бренду среди конкурентов, и товарному бренду среди аналогичных товаров или услуг. В настоящее время в Украине наблюдается рост активности в создании логотипов (торговых марок, туристических брендов, брендов городов и т.п.), что, к сожалению, не сопровождается также и ростом качества разработок в области айдентики. Растет также и число «специалистов» предлагающих «очень быстро» и «очень качественно» разработать логотип и даже «очень дешево» продать его заказчику. Но при этом, надо признать, у нас в стране наблюдается существенный дефицит настоящих профессионалов в этой области, что можно видеть по уровню разработанных логотипов, которые окружают нас в повседневной жизни. Чтобы создать качественный логотип, мало простого воображения и знания Photoshop или CorelDRAW. Необходимы серьезные познания в области маркетинга, психологии рекламы, колористики, патентного права, необходимо иметь хотя бы начальное художественное образование и т.д. То есть этому надо серьезно учиться. А поскольку создание логотипа процесс творческий, то разработка хорошего логотипа может занять и несколько недель. Но учитывая, что это будет лицо вашей компании или вашего товара (услуги), то здесь торопить события или пытаться сэкономить на разработчике будет крайне неразумно. Потери могут быть несоизмеримо более существенными, причем настигнуть компанию они могут в самое неожиданное время.

Как же правильно выбрать разработчика логотипа?

Оптимально выбрать компанию, которая будет создавать ваш логотип, можно по двум критериям. Первое, это портфолио работ созданных разработчиком для реальных заказчиков и, что очень важно, принятых и используемых ими. И второе, это время работы компании на рынке, в течение которого она занималась созданием реальных логотипов. При таком отборе можно с большой долей уверенности остановить свой выбор на наиболее профессиональных разработчиках логотипов.
Студия «Свой стиль» имеет портфолио логотипов, созданных для реальных заказчиков на протяжении более 10 лет.

Собственная методика создания эффективных логотипов выработана в Студии «Свой стиль» за время ее деятельности и успешно применяется на практике. Обычно наша разработка логотипа включает такие этапы:

  • формулирование целей и задач, которые должен решать логотип
  • исследование и анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории
  • изучение компании и её маркетинговой стратегии
  • формулирование концепции и ключевых принципов айдентики бренда
  • разработка вариантов дизайна логотипа
  • проверка логотипа на патентную «чистоту»
  • презентация логотипа и согласование с заказчиком
  • доработка окончательного варианта логотипа
  • передача заказчику логотипа в электронном формате.

Чтобы купить разработку логотипа в Студии «Свой стиль» вы, конечно же, захотите узнать стоимость его разработки. Для чего скачайте бриф, заполните его и отправьте на наш e-mail. Надеемся, что мы сможем сделать вам оптимальное предложение по цене и качеству логотипа. Обращаем внимание на то, что при создании логотипа мы разрабатываем (дорабатываем) варианты в таком количестве, которое позволяет достичь консенсуса между пожеланиями заказчика и профессиональными рекомендациями разработчика.

И еще одна немаловажная ремарка по данной теме. Необходимо помнить, что любой логотип является только частью фирменного стиля, а все правила применения логотипа для целей визуальных коммуникаций бренда с целевой аудиторией определяет именно фирменный стиль. Таким образом, без качественно разработанного фирменного стиля эффективность использования логотипа существенно снижается. На это мы обращаем особое внимание наших клиентов и настоятельно рекомендуем им заказать разработку логотипа и фирменного стиля в комплексе. Это позволит вам сэкономить время, деньги и положительно скажется на вашем бизнесе.

Примеры разработанных в Студии логотипов и фирменных стилей