Маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый аутсорсинг подразумевает, что заказчик доверяет исполнителю весь комплекс маркетинговых функций по рекламному продвижению бренда на рынке. При такой форме сотрудничества компания-заказчик доверяет профессионалам Студии «Свой стиль» выполнение всего комплекса маркетинговых работ, что позволяет компании снизить издержки на вспомогательные функции, сконцентрировать свои силы и средства на основных видах деятельности и тем самым достичь более высоких показателей в бизнесе.

Кроме того, в этом случае заказчик получает независимую оценку со стороны на маркетинговые проблемы предприятия, и можете быть уверены, что эта оценка будет более объективной, чем штатного маркетолога. А предлагаемые решения, соответственно, будут более профессиональными и эффективными. В современной мировой экономике аутсорсинг считается чрезвычайно эффективной и перспективной бизнес-технологией.

Опыт и ресурсы Студии «Свой стиль» позволяют взять на себя не только функции штатного маркетолога компании, но и обеспечить выполнение всего комплекса услуг, который мы обычно предлагаем своим клиентам (причем по ценам ниже, чем для разовых заказов). Ни один маркетолог (или отдел маркетинга) на обычном предприятии не сможет своими силами решать такой комплекс маркетинговых задач с такой эффективностью.