Цены.

Глупо платить слишком много,
но еще хуже платить слишком мало.
Если Вы платите слишком много,
Вы теряете какую-то сумму. И всё.
Если же Вы платите слишком мало,
то иногда Вы теряете всё,
потому что купленная вещь
не может выполнить своей задачи.
Джон Раскин (John Ruskin)

Вопросы цены и ценообразования в интеллектуальной сфере (куда относится также создание брендов, разработка сайтов, логотипов, фирменных стилей и другие работы в области брендинга) существенно поляризуются договаривающимися сторонами и трактуются ими исходя из базовых потребностей.
Так заказчик хочет при минимальных вложениях средств получить максимальный объем работ в минимально возможные сроки.
Опытный же исполнитель считает справедливым вознаграждение за свою работу, которое учитывает, понесенные трудозатраты, качество выполненных работ, а также накопленный опыт. Но на рынке также присутствует немало других исполнителей (студенты, фирмы-новички, фрилансеры), которые готовы выполнять любые (даже без наличия соответствующего опыта) работы по откровенно демпинговым ценам.
Среднестатистический заказчик, покупая автомобиль, понимает отличия между внешне похожими изделиями, например, немецкого и китайского автопрома — он четко представляет себе, за что платит конкретные деньги. А вот с теми же Интернет-сайтами дело посложнее — только специалист может отличить качественный проект от "почти качественного". Или заказчик увидит это сам, со временем, на своем кошельке. Поэтому опыт работы фирмы-разработчика на рынке и ее портфолио должны в обязательном порядке учитываться заказчиком, если он хочет получить качественный проект.

Студия брендинга «СВОЙ СТИЛЬ», имея 10-летний опыт работ, предлагает заказчикам конкурентоспособные на рынке цены. Учитывая, что наши разработки выполняются с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика, то и цена каждого проекта формируется индивидуально. Но наши цены, и это важно, обязательно рассчитываются исходя из необходимых трудозатрат и приведенной стоимости человеко-часа работы специалиста. После определения с заказчиком объемов предстоящих работ и сроков их выполнения мы предоставляем ему подробную смету затрат. Чтобы узнать стоимость конкретной работы, для начала мы предлагаем нашему потенциальному заказчику заполнить бриф (задание на выполнение проекта).