Ребрендинг

Ребрендинг – это трансформация существующего восприятия бренда, которое либо не устраивает компанию, либо не соответствует текущим реалиям жизненного цикла самого бренда. Работа по ребрендингу является не менее сложной, чем создание нового бренда. Такая работа может затрагивать, как только визуальные коммуникации, так и бренд в комплексе, его сущность и все аспекты его восприятия целевой аудиторией. Чаще всего заказчики представляют редизайн бренда как его новый визуальный образ, т.е. новый логотип и новый фирменный стиль. При этом вносится требование сохранить преемственность с уже существующей визуальной идентичностью бренда (чтобы сохранить то, что клиенты запомнили хорошего о бренде), а иногда требуется и вписаться в юридические рамки официально зарегистрированного в Укрпатенте товарного знака. Все эти условия работы хорошо знакомы специалистам Студии, и мы уже не раз успешно решали подобные задачи по ребрендингу, как товарных, так и корпоративных брендов.

Примеры разработанных в Студии брендов