Разработка фирменного стиля

Наличие качественного логотипа является важным, но недостаточным условием для создания эффективной визуальной идентификации бренда (торговой марки). Только в сочетании с профессионально разработанным фирменным стилем можно успешно выделиться (дифференцироваться) на фоне конкурентов и аналогичных товаров или услуг. Фирменный стиль также часто называют стандартами визуальной идентификации бренда или торговой марки.

Что же такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это свод правил и шаблонов, необходимых компании для создания визуальной идентификации торговой марки (бренда), а также для организации оригинального визуального пространства в необходимом стилевом решении. В набор руководства по фирменному стилю обычно входят: фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменные стилеобразующие элементы, фирменный паттерн, фирменная деловая документация (визитки, бланки писем, конверты, папки), рекламная продукция (шаблоны билл-борда, шаблоны сити-лайта, шаблоны рекламы в печатных СМИ, шаблоны презентации и т.п.), сувенирная продукция (ручки, чашки, блокноты, зажигалки и т.д.), фирменная одежда, фирменные указатели, фирменные флаги, оформление транспорта в фирменном стиле, фирменный стиль в интерьере и экстерьере офисных и торговых помещений, оформление мест продажи и т.д. Объем разработки фирменного стиля необходимо определять исходя из маркетинговых стратегий компании. Но также необходимо учитывать, что иногда невозможно создать качественный фирменный стиль без редизайна существующего логотипа или разработки нового логотипа. В идеале желательно выполнять разработку фирменного стиля и логотипа как единый проект, что позволит наиболее полно реализовать творческие замыслы дизайнера и даст реальные выгоды и преимущества бренду перед конкурентами на рынке.

Создание фирменного стиля в «Свой стиль» обычно включает такие этапы:

  • формулирование целей и задач создания визуальных коммуникаций бренда
  • исследование и анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории
  • изучение компании и её маркетинговой стратегии
  • формулирование концепции и ключевых принципов айдентики бренда
  • разработка ключевых элементов фирменного стиля, согласование с заказчиком
  • разработка всех элементов фирменного стиля, согласование с заказчиком
  • разработка стандартов визуальной идентификации – документа, описывающего правила и рекомендации по применению фирменного стиля для продвижения бренда
  • подготовка основных документов и носителей фирменного стиля в электронном виде для передачи заказчику.

Заказчики часто спрашивают «стоимость фирменного стиля» если заказать его разработку в Студии «Свой стиль». Как уже было сказано выше, фирменный стиль представляет собой документ, включающий определенный набор шаблонов и макетов, поэтому его стоимость будет напрямую зависеть от ваших пожеланий, которые вы можете изложить в брифе (скачать бриф). Заполненный бриф отправьте на наш e-mail. Надеемся, что наше предложение удовлетворит вас как по цене, так и по срокам. А качество наших работ можно оценить по портфолио.

При разработке фирменного стиля, как и при создании логотипа, мы разрабатываем (дорабатываем) варианты в таком количестве, которое позволяет достичь полного взаимопонимания между профессиональными рекомендациями разработчика документа и пожеланиями заказчика.

Примеры разработанных в Студии логотипов и фирменных стилей